«David Dead Sea Resort& Spa» — крупнейший отель в районе Мёртвого моря. В рамках нашей концепции мы поддерживаем самые строгие стандарты в отрасли, делая упор на качество наших услуг, чтобы быть абсолютно уверенными, что Ваше пребывание у нас будет максимально приятным для Вас. Отель предлагает своим гостям широкий выбор номеров — всего 606, и в каждом из них есть отдельная терраса с видом или на Мёртвое море, или на плавательный бассейн отеля. Среди разнообразия номеров, доступных для бронирования: «Superior» или «Deluxe suites», «Garden rooms» с освежающей природной атмосферой, номера с дверью между комнатами, и номера для гостей с ограниченными возможностями

. Мы приглашаем Вас уже сегодня запланировать Ваш гостиничный номер и забронировать даты Вашего отдыха, включая возможность стать премиум-гостем. Премиум-гости наслаждаются роскошными преимуществами — с момента прибытия и до момента отъезда. Премиум-гости также получают преимущество в виде эксклюзивного индивидуального внимания, которое превращает их пребывание в отеле в бесподобный отдых.

Как премиум-гость Вы будете иметь право на:
- Персональное парковочное место (в запасном режиме).
- Шоколад и бутылку минеральной воды, питательную косметику и средства ухода за собой, халаты и тапочки и многое другое.
- Бесплатный вход в СПА-зону, а также 15% скидка на СПА-процедуры
. - И многое другое…

Кроме того, премиум-гости получают скидку — 300 шекелей за ночь пребывания! Заинтересованы узнать больше о нашей премиум опции для гостей?
Свяжитесь с нашим офисом прямо сейчас, и мы будем рады помочь Вам.
Ein Bokek, Мертвое море
Погода:
32 °CБезоблачно

Супериор

| Вместимость: 3 гостя
Номера «Супериор» просторны и комфортны, в каждом есть индивидуальная солнечная терраса с видом на Мёртвое море. В номерах есть ванна и душ, телевизор, мини-бар, набор для чая и кофе и сейф. Для лучшего отдыха забронируйте у нас номер «Супериор» прямо сегодня!

Супериор с видом на бассейн

| Вместимость: 3 гостя
Номера «Супериор» просторны и комфортны, в каждом есть индивидуальная солнечная терраса с видом на Мёртвое море и на бассейн. В номерах есть ванна и душ, телевизор, мини-бар, набор для чая и кофе и сейф. Для лучшего отдыха забронируйте у нас номер «Супериор» прямо сегодня!

Делюкс

| Вместимость: 4 гостя
Номера «Делюкс» созданы, чтобы Вы и Ваша семья получили незабываемые впечатления от отдыха. Эти номера подойдут для семьи из четырёх человек: просторные комнаты с индивидуальным балконом с видом на Мёртвое море. В каждом номере есть ванна и душ, телевизор, мини-бар, набор для чая и кофе и сейф. Если Вы ищете лучшее место для отдыха, то нашли именно то, то Вам нужно!

Делюкс с видом на бассейн

| Вместимость: 4 гостяs
Номера «Делюкс» созданы, чтобы Вы и Ваша семья получили незабываемые впечатления от отдыха. Эти номера подойдут для семьи из четырёх человек: просторные комнаты с индивидуальным балконом с видом на Мёртвое море и на бассейн. В каждом номере есть ванна и душ, телевизор, мини-бар, набор для чая и кофе и сейф. Если Вы ищете лучшее место для отдыха, то нашли именно то, то Вам нужно!

Номера Гарден

| Вместимость:Пара или пара + ребенок
Номера «Номера Гарден» предлагают нашим гостям ощутить атмосферу природы, свежести и максимальной релаксации — всё то, что нужно во время настоящего отдыха. Это роскошно оформленные номера, которые выходят прямо на красивый сад. В номерах есть комфортная спальня, ванна и душ, телевизор, мини-бар и набор для чая и кофе. Чтобы получить это чудесное предложение, бронируйте номера прямо сегодня по привлекательным ценам!

Свита Масада

| Вместимость: 4 гостя
Роскошный отдых мечты в самом престижном номере в районе Мёртвого моря! «Свита Масада» создан для Вашего абсолютного комфорта и удовольствия с широким балконом с видом на Мёртвое море, великолепные террасы, стильная полностью оборудованная ванная комната, просторная гостиная с дверью, два телевизора, диван-кровать, мини-бар, набор для чая и кофе и сейф. «Свита Масада» предлагает Вам исключительное впечатление от отдыха, и мы
рекомендуем Вам запланировать свой отдых как можно раньше
*фотографии носят иллюстративный характер.
.
 

Свита Масада с видом на бассейн

| Вместимость: 4 гостя
Роскошный отдых мечты в самом престижном номере в районе Мёртвого моря! «Свита Масада» с видом на бассейн создан для Вашего абсолютного комфорта и удовольствия с широким балконом с видом на Мёртвое море и на бассейн, великолепные террасы, стильная полностью оборудованная ванная комната, просторная гостиная с дверью, два телевизора, диван-кровать, мини-бар, набор для чая и кофе и сейф. «Свита Масада» предлагает Вам исключительное впечатление от отдыха, и мы рекомендуем Вам запланировать свой отдых как можно раньше
*фотографии носят иллюстративный характер.
.
 

Свита Делюкс

| Вместимость: 3 гостя
«Свита Делюкс» — самый приятный и тщательно спроектированный номер, который мы можем предложить. Этот номер подойдёт для семьи из четырёх человек. Здесь есть два отдельных балкона с видом на Мёртвое море, роскошная хорошо оборудованная ванная комната, просторная гостиная с отдельной дверью, два телевизора, а также всё необходимое, чтобы сделать Ваш отдых максимально приятным. Для того, чтобы убедиться, что «Свита Делюкс» будет доступен для Вашего отдыха, пожалуйста, запланируйте свой отпуск прямо сейчас.
*фотографии носят иллюстративный характер.

Супериор Премиум

| Вместимость: 2 гостя
Просторные и хорошо оборудованные номера «Супериор Премиум» расположены на 14–17 этажах отеля.
В этих сказочных номерах есть открытая солнечная терраса с видом на Мёртвое море, ванна и душ, телевизор, мини-бар, набор для чая и кофе и сейф. Чтобы получить максимально полное удовольствие от отдыха, забронируйте номер «Супериор Премиум» прямо сегодня.

Супериор Премиум с видом на бассейн

| Вместимость: 2 гостя
Просторные и хорошо оборудованные номера «Супериор Премиум» расположены на 14–17 этажах отеля. В этих сказочных номерах есть открытая солнечная терраса с видом на Мёртвое море и на бассейн, ванна и душ, телевизор, мини-бар, набор для чая и кофе и сейф. Чтобы получить максимально полное удовольствие от отдыха, забронируйте номер «Супериор Премиум» прямо сегодня.

Делюкс Премиум

| Вместимость: 2 гостя
Большие и просторные номера «Делюкс Премиум», расположенные на 14–17 этажах отеля, созданы для того, чтобы Вы и Ваша семья провели здесь незабываемый отдых.
В этих номерах с удобством разместится семья из четырёх человек. Вместительные комнаты, отдельный балкон с видом на Мёртвое море, полностью оснащённая ванна и душ, телевизор, мини-бар, набор для чая и кофе и сейф. Если Вы ищете лучшее место для отдыха, то нашли именно то, что Вам нужно!

Делюкс Премиум с видом на бассейн

| Вместимость: 2 гостя
Большие и просторные номера «Делюкс Премиум» с видом на бассейн, расположенные на 14–17 этажах отеля, созданы для того, чтобы Вы и Ваша семья провели здесь незабываемый отдых.
В этих номерах с удобством разместится семья из четырёх человек. Вместительные комнаты, отдельный балкон с видом на Мёртвое море и на бассейн, полностью оснащённая ванна и душ, телевизор, мини-бар, набор для чая и кофе и сейф. Если Вы ищете лучшее место для отдыха, то нашли именно то, что Вам нужно!

Свита Масада Премиум

| Вместимость: 2 гостя
Забронируйте роскошный отпуск мечты в самом престижном номере в районе Мёртвого моря! «Свита Масада Премиум» был создан для абсолютного комфорта: здесь есть широкие балконы, стильная ванная комната, просторная гостиная с отдельной дверью, два телевизора, диван-кровать, мини-бар, набор для чая и кофе и сейф. «Свита Масада Премиум» предлагает Вам отдых высшего класса, планируйте его как можно раньше.
*фотографии носят иллюстративный характер.

Свита Масада Премиум с видом на бассейн

| Вместимость: 2 гостя
Забронируйте роскошный отпуск мечты в самом престижном номере в районе Мёртвого моря! «Свита Масада Премиум» с видом на бассейн был создан для абсолютного комфорта: здесь есть широкие балконы, стильная ванная комната, просторная гостиная с отдельной дверью, два телевизора, диван-кровать, мини-бар, набор для чая и кофе и сейф. «Masada Premium Suite» предлагает Вам отдых высшего класса, планируйте его как можно раньше. Окна номеров выходят на Мертвое море и на бассейн.
*фотографии носят иллюстративный характер.

Свита Делюкс Премиум

| Вместимость: 2 гостя
В «Свита Делюкс Премиум» — Вы как дома. Это наш самый приятный и по-домашнему оформленный номер. В номере —два отдельных балкона с видом на Мёртвое море, роскошная ванная комната, просторная гостиная с отдельной дверью, два телевизора и всё, что необходимо для того, чтобы сделать Ваш отдых максимально приятным. Для того, чтобы убедиться, что «Свита Делюкс Премиум» будет доступен для Вашего отдыха, пожалуйста, запланируйте свой отпуск прямо сейчас.
*фотографии носят иллюстративный характер.

Президентская свита

| Вместимость: 3 гостя
Максимально просторный и комфортный номер «Президентская свита» отеля «David Dead Sea Resort& Spa»создан для того, чтобы Ваше пребывание было как можно более приятным. В номере: огромная гостиная с отдельной дверью, прекрасно оборудованная ванная комната, душ и туалет, два больших балкона с видом на Мёртвое море и многое другое. Номер был спроектирован в соответствии с самыми строгими стандартами. Гости номера пользуются следующими преимуществами:
  • Индивидуальная регистрация
  • Персональное парковочное место (при условии наличия)
  • Набор для чая и кофе
  • Халаты и тапочки
  • Ежедневная газета
  • Бесплатный вход в лаунж-зону «David Club» на протяжении всего Вашего пребывания
  • Бесплатный вход в СПА-зону
  • Роскошный гастрономический завтрак в ресторане «Olive’s»
И многое другое…
*фотографии носят иллюстративный характер.

David Dead Sea Resort & Spa is the hotel with the largest grounds in the Dead Sea area. As part of our vision, we are dedicated to maintaining the strictest standards, with great emphasis on the quality of our service and, in general, making absolutely certain that your stay with us will be as pleasurable as possible. The hotel offers its guests a wide selection of 606 rooms, each with a dedicated sun terrace that faces the Dead Sea. Amongst the variety of rooms available to book: Superior rooms or deluxe suites, garden rooms with a refreshing floral atmosphere, rooms with a connecting door, and rooms for guests with special access needs.

We invite you to schedule your room and book your vacation dates as of today, including the option of becoming a premium guest. Premium guests enjoy luxury advantages from the very moment of arrival to the moment of departure. Premium guests also benefit from exclusive, personalized attention which turns their vacation into an incomparable experience.

As a Premium guest, you will be entitled to:
  • Private parking space (on a stand-by basis).
  • Chocolate and a bottle of mineral water, nurturing cosmetics and self-care products, robes and slippers, and more
  • Free entrance to the spa area, with a 15% discount on spa treatments.
  • And more…
 
In addition of 300 NIS per night!
Interested in hearing more about our premium section and guests? Contact our office right now, and we will gladly assist you.
Ein Bokek 86980, The Dead Sea
local temparture:
22 °Cclear sky
4.61/5
Average Rate from 104 reviews

Superior

| Max. occupancy: 3 guests
.The Superior rooms are spacious and comfortable, each with a private sun terrace facing the Dead Sea

Superior With Pool View

| Max. occupancy: 3 guests
The Superior rooms are spacious and comfortable, each with a private sun terrace facing the Dead Sea and the pool. For your ultimate vacation experience, book a Superior Room with us today!

Deluxe

| Max. occupancy: 4 guests
The Deluxe rooms are designed to ensure that you and your family’s vacation will be a memorable one. These rooms are styled to suit a family of four, with large rooms and a private balcony facing the Dead Sea. If you are looking for the best vacation location, you’ve come to the right place!

Deluxe With Pool View

| Max. occupancy: 4 guests
The Deluxe rooms are designed to ensure that you and your family’s vacation will be a memorable one. These rooms are styled to suit a family of four, with large rooms and a private balcony facing the Dead Sea and the pool. If you are looking for the best vacation location, you’ve come to the right place!

Garden Room

| Max. occupancy: 3 guests
The garden rooms provide our guests with a fresh, natural atmosphere and maximum relaxation, the way that a true vacation should feel. These are luxuriously-designed rooms that open out onto a beautiful garden. For this wonderful vacation offer, book a room today at these attractive prices!
Suitable for a couple or for a couple plus a child
 

Masada Suite

| Max. occupancy: 4 guests
A sumptuous dream vacation in the most prestigious suite in the Dead Sea area! The Masada Suite was designed for your absolute comfort and satisfaction, with a wide balcony facing the Dead Sea, magnificent terraces, stylish, fully-equipped bathroom,spacious living room with a communicating door, two television sets and a sofa bed. The Masada Suite offers you an exceptional vacation experience, and we recommend you schedule your vacation as early as possible.
*photos are for illustration purposes.

 

Masada Suite With Pool View

| Max. occupancy: 4 guests
A sumptuous dream vacation in the most prestigious suite in the Dead Sea area! The Masada Suite was designed for your absolute comfort and satisfaction, with a wide balcony facing the Dead Sea and the pool, magnificent terraces, stylish, fully-equipped bathroom, spacious living room with a communicating door, two television sets and a sofa bed. The Masada Suite offers you an exceptional vacation experience, and we recommend you schedule your vacation as early as possible.
*photos are for illustration purposes.

Deluxe Suite

| Max. occupancy: 3 guests
The Deluxe Suite is your pied-à-terre, the most pleasurable and meticulously-designed suite our establishment has to offer. These rooms are styled to suit a family of four, with two dedicated balconies facing the Dead Sea, a luxurious and well-appointed, bathroom, large living room with a separating door and everything necessary to make your vacation as pleasurable as possible. To ensure that the Deluxe Suite will be available for your vacation, please schedule your vacation right now.
*photos are for illustration purposes.

Superior Premium

| Max. occupancy: 2 guests
A sumptuous dream vacation in the most prestigious suite in the Dead Sea area! The Masada Suite was designed for your absolute comfort and satisfaction, with a wide balcony facing the Dead Sea and the pool, magnificent terraces, stylish, fully-equipped bathroom, spacious living room with a communicating door, two television sets and a sofa bed. The Masada Suite offers you an exceptional vacation experience, and we recommend you schedule your vacation as early as possible.

Superior Premium With Pool View

| Max. occupancy: 2 guests
The Superior Premium rooms are spacious and well-appointed and are located on the 14th to the 17th floors of the hotel. These fabulous rooms include a dedicated sun terrace facing the Dead Sea and the pool, with a bathtub and a shower. For your ultimate vacation experience, order a Superior Premium Room today.

Deluxe Premium

| Max. occupancy: 2 guests
Situated on the 14th to the 17th floors of the hotel, the Deluxe Premium rooms are large and spacious and are designed to ensure that you and your family’s vacation would be an unforgettable one. These rooms are styled to meet the needs of a family of four, with capacious rooms and a dedicated balcony facing the Dead Sea view. If you are looking for the best vacation location, you’ve come to the right place!

Deluxe Premium With Pool View

| Max. occupancy:2 guests
Situated on the 14th to the 17th floors of the hotel, the Deluxe Premium rooms are large and spacious and are designed to ensure that you and your family’s vacation would be an unforgettable one. These rooms are styled to meet the needs of a family of four, with capacious rooms, a dedicated balcony facing the Dead Sea and the pool view. If you are looking for the best vacation location, you’ve come to the right place!

Masada Premium Suite

| Max. occupancy: 2 guests
Book a luxurious dream vacation in the most prestigious suite in the Dead Sea area! The Masada Premium Suite was designed for your absolute comfort, with wide balconies, stylish bathroom and a wide living room with a separating door. The Masada
Premium Suite offers you the supreme vacation experience, and it is suggested to schedule your vacation as early as possible.
*photos are for illustration purposes.

Masada Premium Suite With Pool View

| Max. occupancy: 2 guests
A sumptuous dream vacation in the most prestigious suite in the Dead Sea area! The Masada Suite was designed for your absolute comfort and satisfaction, with a wide balcony facing the Dead Sea and the pool, magnificent terraces, stylish, fully-equipped bathroom, spacious living room with a communicating door, two television sets and a sofa bed. The Masada Suite offers you an exceptional vacation experience, and we recommend you schedule your vacation as early as possible.
*photos are for illustration purposes.

Deluxe Premium Suite

| Max. occupancy: 2 guests
The Deluxe Premium Suite is your chez vous, offering the most pleasurable and home-designed suite at our hotel, with two dedicated balcony facing the Dead Sea view, a luxurious bathroom, large living room with a separating door and everything required to make your vacation as pleasurable as possible. To ensure that the Deluxe Premium Suite will be available on your vacation, please schedule your vacation right now.
*photos are for illustration purposes.

Presidential Suite

A luxurious, impressive and exceptionally spacious suite, richly equipped that offers an assortment of personal pampering items: exclusive check-in, A designated parking area (based on availability) bathrobes and slippers, Espresso machine. The Suite Includes: Bedroom, Dining area, Panoramic terrace, Bathroom with a Jacuzzi, Guest bathroom with shower stall, Spacious living room.
*photos are for illustration purposes.